Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с правилами сбора и обратки персональных данных, в том числе cookie-файлов

Понятно

Что такое Timilink

Сервис Timilink позволяет легко и просто размещать рекламу на мультимедийных экранах и интерактивных терминалах, установленных в самых популярных общественных местах, а также управлять размещенными материалами и получать полную статистику рекламной кампании.

Чтобы начать эффективную рекламную кампанию достаточно совершить несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Timilink
  2. Укажите дату и срок рекламной компании
  3. Выберите интересующие адреса установки экранов и терминалов
  4. Загрузите рекламный баннер или видеоролик (можно заказать изготовление прямо на сайте)
  5. Оплатите рекламную кампанию

Считайте новых клиентов!

 

Преимущества размещения рекламы на мультимедийных экранах и интерактивных терминалах, подключенных к сервису Timilink:

  • Для работы с сервисом Timilink не требуется ни каких специальных навыков.
  • Доступная для всех стоимость. Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
  • Вы можете выбрать любой срок и дату старта рекламной кампании.
  • Четкий географический таргетинг, таргетинг по интересам и предпочтениям обеспечивают низкую стоимость лида и экономит рекламный бюджет.
  • Интерактивный формат обеспечивает установление контакта с целевой аудиторией.
  • Длительный вынужденный контакт пользователей терминалов с рекламным контентом гарантирует высокую запоминаемость рекламы.
  • Размещение рекламы в формате "clik-to-aktion" (купи закажи прямо сейчас) значительно повышает коммерческую эффективность, превращая рекламу в систему продаж.
  • Возможность реализовывать нестандартные и креативные решения обеспечивает более эффективное привлечение клиентов.
  • Дизайнеры Timilink в режиме 24/7 помогут вам подготовить рекламные материалы.
  • Вы можете в любое время менять рекламный контент.
  • В личном кабинете вы всегда можете получить полную статистику рекламной кампании.

Timilink — запатентованная технология размещения рекламных материалов на мультимедийных экранах и интерактивных терминалах, установленных в общественных местах.